Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 16:42   #1
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Не могу выставить регулировочные метки при установке ремня ГРМ. Если совмещаю метку на распредвале - не доходит на 1 зуб метка на коленвале. Ощущение что упирается во что-то. Может есть какая-то методика, т.е. порядок выставления меток? Погогайте, плз.

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 11:46   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно было задавать вопросы по замене ремня ГРМ до его снятия

т.е. по часовой стрелке). Если ремень будет устанавливаться старый (тот же, что и стоял), то необходимо нанести маркером стрелку направления его вращения (чтобы при установке не перевернуть его). И только потом уже снимать ремень, для этого ослабляются два болта кронштейна натяжного ролика, затем ролик отводится до упора в сторону насоса охлаждения и удерживая его в этом положении, затянуть болты обратно. Затем снимаем ремень.
После снятия ремня ничего не крутить.
Все это вы должны были проделать тогда проблем с его установкой не возникло бы.


Теперь что у вас получилось:
Дело в том, что коленчатый вал совершает два оборота за один оборот распределительного. Поэтому у вас получилось несоответствие тактов.
Что делать? при этом распредвал должен вернуться в тоже положение. Для этого очень аккуратно вращаем колленчатый вал и одновременно периодически подворачиваем распредвал, чтобы клапана не упирались в поршни и не мешали вращению коленвала, повторяю, "насилие" не применять!
После этого проблем с совмещением меток быть не должно.

Установка ремня:
После совмещения меток устанавливаем ремень (ролик натяжителя должен быть отведен, как описано выше, еще при снятии, не забыли?). Следить чтобы рабочая часть ремня (внешняя, не та, которая, натягивается роликом) имела легкое натяжение. Проверяем еще раз совмещение всех меткок. Ослабляем два болта крепления ролика натяжителя, который, соответственно, натягивает ремень под действием пружины. Далее, медленно поворачиваем коленвал по часовой стрелке ( ), так, чтобы звездочка распредвала повернулась на два зуба (более чем на два не желательно). Затягиваем болты крепления натяжного ролика, причем .
Проверяем - делаем пару оборотов коленвала и смотрим совмещение меток (они должны сходиться через два оборота коленвала), .
Все! Собираем все остальное, если вы не умудрились сломать коромысла все должно работать.
Удачи!
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 13:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

В том то и беда, что "ничего не крутить" не получилось. У меня тоже было предположение, что есть смещение фаз газораспределения. Но беспокоит вот еще что - на одном из форумов высказывались, что основная метка на КВ это на колесе привода балансирных валов, а на колесе ГРМ она смещена на 180 град. В легионовской литературе вроде наоборот - выставлять по метке на колесе ГРМ. Вот я и запутался, потому и вопросик был.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 10:18   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Ставьте в ВМТ по 1-му, оба клапана на 1-м должны быть закрыты (такт впрыска) и увидите какая метка ближе к совмещению.
Такая ситуация как у вас была у меня. Помог разворот коленчатого вала на 360 по ходу. Конечно, что при этом меняется я до сих пор не могу понять, просто, видимо, сказывается скорее направление вращения коленвала при подводке к меткам. Можно попробовать провернуть на полоборота назад, а затем подводить к меткам по ходу.

ЗЫ Чтобы определить ВМТ на 1-м, можно накинуть шкив, на нем должна быть зазубрина, а на кожухе есть риски (для установки угла опережения впрыска ТНВД), но кожух можно и не накидывать, на 180 град трудно ошибиться.
Можно нажать рукой на коромысло, короче, не думаю, что определить, что поршень находится в ВМТ будет большой проблемой.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 17:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Так все и сделал - по ВМТ. Без проблем и спервого раза. Вот только пришлось снимать клапаную крышку. Но зато и клапана подрегулировал заодно .Не пойму только одного - зачем нужна метка на зубчатом колесе КВ привода ГРМ? Выставлять-то надо было по метке на колесе КВ привода валов. Завтра буду заводить - посмотрим как будет работать. Спасибо за совет и удачи на дорогах!
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка парктроника softy Гарантийное и сервисное обслуживание 1 08.12.2013 12:43
Mitsubishi ASX-установка защиты картера Domias Кузов и салон 9 20.10.2013 23:08
4d56 порыв ремня Анна Борисовская Топливо и эксплуатационные жидкости 4 27.09.2013 08:13
установка 2дин магнитолы на аут 2007г WRX-77 Топливо и эксплуатационные жидкости 0 16.07.2013 06:03
Установка газа на GDI движки? znahar2008 Ходовая часть 1 16.01.2013 05:31


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot