Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 02:22   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Собственно проблема озвучена в теме, немного потому что не всегда и только при первом запуске на холодную.
Работает 3-4 секунды потом начинает понижать обороты до своих холостых и иногда совсем глохнет иногда подергается и снова повысит немного и спокойно прогревается.
Заметил что при автозапуске с сигналки такой проблемы нет.

Думаю такие причины:

1. Бензин
2. ТНВД надо чистить (а чистят ли его ??? )) )
3. Воздушный фильтр
4. Свечи

Первое отпадает потому что недавно заправил его 95ым на Лукойле - считаю что это самый лучший бенз - проблема та же (владею машиной месяц до меня что лили не знаю)

Может у кого что то то было подобное ?

В целом технически с движком все впорядке, крутит нормально, масло свежее пробег 115 000 реальный. Видимых причин к серьзным проблемам нет )

Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 21:45   #2
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

Заслонку дроссельную почистить и переобучить.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 07:55   #3
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заслонку дроссельную почистить и переобучить.
спасибо за ответ
чистить это на сТО а переобучать как ? и почему это ?
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 14:31   #4
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Дроссельная заслонка электронная, т.е. сигнал от педали на нее передается изменением напряжения(реостат), а не тросом. Процедура у большинства Митсу стандартная: делается на прогретой машине, снять минусовую клемму с аккумулятора на 5-10 мин, одеть, включить зажигание, чтоб дернулись стрелки на датчиках и выключить, затем завести(все приборы-свет, магнитола, поворотники, печка/кондиционер должны быть выключены!), дать поработать 10 мин. Заглушить, ждем 1-2 мин, заводим, включаем все приборы(свет, музыку, кондер), работаем 10 мин. Глушим. Вот и все.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Должно ли немного уходить масло? SerzHPS Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 19:53
Рвр глохнет... heauiaje Кузов и салон 3 25.09.2013 07:51
Хочу немного поднять ЯVR Руслан Гараев Трансмиссия 4 04.07.2013 13:32
Глохнет РВР search Кузов и салон 4 27.05.2013 02:21
двигатель "стрекочет" и немного "захлебывается" VladStan Ходовая часть 0 29.05.2012 14:30


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot