Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 00:17   #1
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 46
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.
Вот такая проблема, машина, эйртрек 2001 года 4wd gdi, жрет масло. На 5 тысяч минимум полторашку съедает. Заливал кастрол EDGE 5-30. На прошлой неделе залил кастрол магнатек 5-30, проехал максимум 1000-1500 км и уже нижний уровень на щупе. Что делать?? Если ремонт - то что может быть и во сколько встанет. Контрактный двигатель не вариант - не хочу ПТС марать, потом продавать устану. Или сразу на рынок?
Что примечательно, купил в июле машину и сразу поменял масло на кастрол магнатек, до замены за 5-7 тысяч уровень масла уменьшился, но даже не до нижней отметки. Потому и сейчас попытался опять перейти на магнатек.

SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 10:40   #2
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Вводная - если не можете самостоятельно найти причину, если не разбираетесь в авто то рекомендую обратится на СТО потому как мицу это не то авто, которое делается в любом месте на коленке.
По жору масла - тут есть несколько вариантов развития событий:
1. При частом кручении двигателя свыше 4000 об/м и активной рваной езде трек расходует масло, да что там говорить не только трек.....у знакомого хонда джаз при отжигах есть масло сильно
2. Изношенные детали КШМ
3. Сопливые сальники, прокладки и т.д.

Еще момент - кастрол щас не подделывают только очень ленивые поддельщики масел т.к. ходовой товар

Теперь по борьбе с жором (начнем с малого):
1. Перейти на другое, качественное масло
2. Если не помогает попробовать сделать раскоксовку, благо химии щас всякой навалом продается для таких вещей, ну и конечно с последующей заменой масла
3. Если все же не помогло то детали КШМ, сальники, прокладки то под замену
4. Если и это не помогло тогда наверное капиталка двигателя

3 и 4 пункты если сами не уверены то на СТО
капиталка или контрактный двиг - и то и то лотерея, в первом случае можно только контролировать хоть немного сам процесс и качество з/ч, 2й вариант кот в мешке - можно купить рабочий экземпляр а можно вшатанный, который попросит потом опять же капиталку двигателя
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 01:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

На СТО ехать страшно ) Недавно у меня двигатель затроил, подумал на свечу и пригнал на СТО (ключа нет свечного с тонкими стенками). Отдал им машину - они вычислили нерабочий цилиндр, поменяли свечу (причем втирали, что поменять нужно срочно все 4!! - каждая по 910 р). Забрал машину, а она один хрен троит. Оказалось - пробило свечной наконечник. В итоге стал счастливым обладателем не нужной свечи за 910 р.
Потому и боюсь полностью довериться СТО - они сильно не вникают, им бы побыстрее что-нить сделать.

Для себя решил такой вариант, доливаю масла до верха и езжу как овощ, не более 2,5 коборотов. Если уровень к 5 тысячам упадет, меняю на другое масло с раскоксовкой. Потом смотрю на результат

Вопрос - что за "раскоксовка" и какой химией и в каком порядке проводится?? И к какому эффекту приводит??
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 15:24   #4
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию




это так навскиддку, первое что в яндексе выпало от словосочетания "раскоксовка поршневых колец"
5 тыщ не больше 2,5 оборотов? по моему это издевательство над собой и авто, масло можно и щас сразу сменить на качественное
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 17:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

[QUOTE=33top;1114338027]На СТО ехать страшно ) Недавно у меня двигатель затроил, подумал на свечу и пригнал на СТО (ключа нет свечного с тонкими стенками). Отдал им машину - они вычислили нерабочий цилиндр, поменяли свечу (причем втирали, что поменять нужно срочно все 4!! - каждая по 910 р)..

Для себя решил такой вариант, доливаю масла до верха и езжу как овощ,


ЭСТО ошники отлично видят своего клиента, если сумели тебе впарить одну свечу за 910 р.(молодцы пацаны!!!! а ты запомни, что такой цены на твои свечи не бывает) ,научись сам менять свечи и больше в этот сервис ни ногой.....а масло ММС кушает это правда,даже абсолютно
исправный двигатель, ищи приличное СТО, повезет и будет тебе много счастья
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 18:13   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 35
По умолчанию

Товарищи, такая проблема. Масло жрет со страшной силой. После трех тысяч с замены достал щуп и он сухой. При этой масляное пятно возле масло заливной горловины и обнаружил, что мокрый поддон. В чем проблема? Картерные газы выдавливают масло или что? Свечные колодцы и другие соединения сухие.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 11:31   #7
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

ну первым делом надо компрессию мерить, и потом уже дальше думать. По выхлопу может и незаметно, т.к катализатор стоить, а без него дымить например будет.

вот сколько в инете читал у всех GDI кольца залегают к 100тыс пробега.
З.ы. жор масла, это звоночек к тому что надо каждый месяц денежку откладывать на капиталку
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 22:28   #8
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну первым делом надо компрессию мерить, и потом уже дальше думать. По выхлопу может и незаметно, т.к катализатор стоить, а без него дымить например будет.

вот сколько в инете читал у всех GDI кольца залегают к 100тыс пробега.
З.ы. к тому что надо каждый месяц денежку откладывать на капиталку
это звоночек к тому, чтобы продать это авто и взять посвежее с меньшим пробегом
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 21:04   #9
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
это звоночек к тому, чтобы продать это авто и взять посвежее с меньшим пробегом
неа, таких машин не много, и выбирать запаришься. Купишь другой, а у него проблемы похлеще будут. если с ходовкой и акпп все впорядке, то лучше отремонтировать движок и не парится. А купишь другой с крученным пробегом, а у него акпп накроется еще больше денег отдашь за ремонт чем за движок.

у меня на работе знакомый мужик хонду купил, пару месяцем покатался и решил продать т.к движок тоже масло ел. ну значит продал он свою на 20 тыс дешевле чем покупал, добавил еще 50 тыс и на 1 год свежее купил такую же хонду, загонял на 2 СТО все проверяли. через неделю у него акпп навернулась ))) отдал 50тыс за ремонт еще через пару месяцев задний дифференциал полетел... Он в печале, теперь жалеет что не отремонтировал движок на первой хонде.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 11:10   #10
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 33
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а масло ММС кушает это правда,даже абсолютно исправный двигатель
Враки.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Требуется помощь по чейнджеру CD-5852С Lesia Lesia. Общий технический раздел 4 30.11.2013 03:42
СРОЧНО!Требуется помощь!GDI Fairyirisha Общий технический раздел 10 27.11.2013 02:02
требуется помощь!!! Андрей Боронников Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 18.11.2013 05:24
требуется помощь Seorich Кузов и салон 2 22.10.2013 19:43
срочно требуется помощ mimin Топливо и эксплуатационные жидкости 0 06.01.2013 16:13


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot