Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 10:53   #1
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 40
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько катается таких Шариков, которые не Грандизы???
у какого какие проблемы были при эксплуатации, может выявлены постоянные болячки???

У мну пока следующее:
MMC Chariot MX МКПП 2.0 4WD 93 4G63
пока постоянно накрывается клапан ХХ, там на клапане стоит пластиковая шестеренка, и она постоянно выходит из строя, говорят что нельзя заменить простой выточенной, т.к. там вроде как стоит магнит внутри нее, а с РВР не подходит по фишкам, это та болячка что у меня постоянная на Шарике. ну и так по мелочам, подвесные подшибники на кардане...
В целом машиной доволен, поднял ее немнога, проходимость стала намнога лучше... пока не подводила нигде, везде пролазили, и по лесу, и по снегу, вот только беспокоит следующий показатель, обороты на трасе стоят 3100 скорость 100 км/ч это нормально или нет????

masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 06:17   #2
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

У меня такой-же шарик из проблем ....
после мойки движка,или как сейчас при езде по глубокому снегу,
когда под копотом все мокрое,внезапно пропадает газулька,
тоесть на холостых работает а газу даеш обороты не развивает больше 1200
как будто не хватает топлива,комп не каких ошибок не выдает
все разьемы законсервировал думал поможет,ан нет
приходиться потихоньку плестись до дому
данная неисправность может так-же внезапно пропасть через час или через 2-3 дня
вот такая вот беда
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 02:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Привкольна!!! А мастера что говорят?
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 05:00   #4
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Привкольна!!! А мастера что говорят?

на момент попадания к технарям все проходит,найти практически невозможно
комп молчит ошибок нема,
это надо брать с собой на рыбалку спеца с оборудованием!
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 19:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привкольна!!! А мастера что говорят?

на момент попадания к технарям все проходит,найти практически невозможно
комп молчит ошибок нема,
это надо брать с собой на рыбалку спеца с оборудованием!
переодически случается такое пока машина не прогреется до середины датчика, ну я просто нажимаю на газ до упора и все проходит, не могу разобраться еще с такой траблой, как едешь на машине, 1-2-я передачи, отпускаешь газ и она начинает дергаться, как буд-то бензина не хватает, резко тормозит двигателем, доходят обороты до 1000-1500 и нормально катится дальше, есть подозрение на забитый катализатор и топливный фильтр, прийдет весна поменяю и вырежу катализатор, просто трубу вварю на его место, на тойоте помогло и расход резко уменьшился, машина порезвее стала...
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 14:04   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

отпускаешь газ и она начинает дергаться, как буд-то бензина не хватает,
в смысле отпустил потом нажимаеш?или просто отпустил и она дергаеться,

если топливный фильтр забился потом уже не поедет ,значит отпадает.....
катализатор оплавился тоже не может востановиться,будет только все хуже и хуже
скорее всего у тебя Лямбда зонд барахлит,какой расход на сотку по трассе?
у меня ежели не давить более 100 около 8 литров.

из переодических глюков у меня еще один,
если при трогании с места машина заглохла,то завести ее можно только выключив зажигание и подождав секунд 10,
а если после трассы случиться такое то заводиться только через пару минут
а ежели тупо крутить то впечатление такое что в трамлер вода попала или ремень
газораспределения порвался!!!!!а подождеш с пол пинка. грешу на комп что-то там не все в порядке.
а вобщем классная тачка и проходимость для ее клиренса великолепная!!!
после шариота погнал свой старый галант снимать с учета,впечатление что вот-вот задницей за дорогу зацепишся,всмысле своей.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 23:49   #7
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

а с РВР не подходит по фишкам

а количество выводов? фишку то можно взять и РВР и припаять к своей проводке,
будет 2 фишки своя и РВР какой нашел клапан ХХ тот и поставил,лиш-бы по креплениям подошел
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 02:42   #8
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
а с РВР не подходит по фишкам

а количество выводов? фишку то можно взять и РВР и припаять к своей проводке,
будет 2 фишки своя и РВР какой нашел клапан ХХ тот и поставил,лиш-бы по креплениям подошел
говорил по этому поводу с мастерами, они сказали что не пойдет перепайка, ибо там мозги по другому работают, у РВР стоит пихло с двумя распред валами, нужно искать такой же РВР с одним распред валом, тогда и фишка подойдет и моцк будет нормально работать
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 16:06   #9
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
отпускаешь газ и она начинает дергаться, как буд-то бензина не хватает,
в смысле отпустил потом нажимаеш?или просто отпустил и она дергаеться,

если топливный фильтр забился потом уже не поедет ,значит отпадает.....
катализатор оплавился тоже не может востановиться,будет только все хуже и хуже
скорее всего у тебя Лямбда зонд барахлит,какой расход на сотку по трассе?
у меня ежели не давить более 100 около 8 литров.

из переодических глюков у меня еще один,
если при трогании с места машина заглохла,то завести ее можно только выключив зажигание и подождав секунд 10,
а если после трассы случиться такое то заводиться только через пару минут
а ежели тупо крутить то впечатление такое что в трамлер вода попала или ремень
газораспределения порвался!!!!!а подождеш с пол пинка. грешу на комп что-то там не все в порядке.
а вобщем классная тачка и проходимость для ее клиренса великолепная!!!
после шариота погнал свой старый галант снимать с учета,впечатление что вот-вот задницей за дорогу зацепишся,всмысле своей.
просто отпускаешь педаль газа и она тормозит сначала резко двигателем, а потом рывок вперед как буд-то ей топливо подкинули пошла накатом, по трассе летом расход 10-ка где-то, при скорости в 120, по городу 15 выходит, заправляю 92-й, на 95-м был расход поменьше, но топлипо гамно, я от него отказался, а то что сразу не заводится, это нормально, компрессия двигателя не дает завестися, пока не спадет компрессия, он не прокрутит...

Вот и мне тоже нравится его клиренс, + его еще и приподняли, так в эту зиму везде проходил, нигде не застрявал, правда пока раскатывал калею возле дома, металическая защита картера оторвалась, на проволоке держалась, поставил обратно, на болты, полет нормальный
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 03:40   #10
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

обороты на трасе стоят 3100 скорость 100 км/ч это нормально или нет????
я Думаю нормально у меня тоже самое резина 185 70 14 сегодня проверял

компрессия двигателя не дает завестися, пока не спадет компрессия, он не прокрутит...
А вот тут я не согласен движок должен заводиться в любых условиях,и компрессия тут не причем,стартер свободно проворачивает двигатель,но он не заводиться,значит нет чегото либо искры либо топлива,за все отвечают мозги
вот там и надо копать и искать причину,
но это мое мнение

а то что дергаеться надо к диагностам нормальным ,я вот сам хочу тоже
чтоб авто проверили конкретно но гдеш таких найти?

раньше сам занимался машинами по части ремонта но в основном механикой
с электроникой тоже лады,работал в радиомастерской, дело за малым
прикупить прибамбасов для диагностики! и вперед!
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ветка MMC ASX Таня Баровская Общий технический раздел 4 20.12.2013 19:20
Ветка MMC GTO Member Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.12.2013 10:24
Ветка ММС RVR Земфира Гизатуллина Двигатель и его системы 19 24.11.2013 22:02
Ветка ММС FTO Алексей Тренин Электрооборудование 7 13.06.2013 18:22
ветка MMC GTO Leadtek Ходовая часть 1 16.01.2013 00:42


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot