Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 01:34   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 31
По умолчанию

Доброго времени суток!
Не так давно купила Шариот Грандис 1998 г 4G64, GDI. Из недостатков был один - на включенной скорости, но при отсутствии движения (на светофоре и тп) машина детонировала. В городе компьютерной диагностики на эти двигатели нет. Поездив немного загореся "чек", выяснилось,что в заслонке открепились магниты. Пришлось её заменить. После замены "Чек" гореть перестал, детонация осталась. Настали морозы. До -23 заводилась нормально, а в -26 завелась и тут же заглохла, после чего не заводилась вообще, пока ее не оттащили на СТО, не поменяли свечи и что-то они еще с ней делали, но не сказали (наверное секрет). Там же мне сообщили, что выхлопная труба была вся в воде (или конденсате, точно не помню). После этого машина заводилась и глохла,если ей не "поддать газку". Пришлось ее прогнать примерно 20 км, после чего глохнуть после завода она перестала. Но возникла другая проблема: когда включаешь зажигание, обороты подскакивают до 1600 и потом, когда прогревается до рабочей температуры падают до положенных 650. НО бензина стала кушать, не дай Бог!!!
Хотела прочистить инжектора, но все это произошло у меня перед новым годом, поэтому не наша я спецов, которые чистят инжектора с ТНВД. Через день, после того, как мне ее завели, загорелся "чек". Сбросив эту ошибку (сняла минусовую клему на аккумуляторе), она продолжала ездить. (такое возникало дважды и причем ,наверное совпадение, это происходило, когда я включала магнитолу). И вот сегодня утром пошла заводить ее (на улице -24) и, снова: завелась-заглохла. И еще: когда она заводится у нее с выхлопной идет сизый дым.
Что делать? Уже руки опускаются! До этого с таким не сталкивалась (были Тойоты и Хонда). Помогите дельным советом, пожалуйста!

Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 16:20   #2
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Ну во-первых, надо найти некривые мужские руки, которые и приложить к машине(не сервис, и никакой дискриминации по половому признаку, просто с трудом представляю девушку под капотом копающуюся.
Во-вторых, сделать самодиагностику, для этого и надо то провод или скрепку подлиннее. Думаю, что всё станет понятно уже по ней.
В-третьих, найти, купить и поменять фильтрик на входе в ТНВД.
В-четвёртых, для профилактики попользовать присадку Кастрол ТБЕ(строго по инструкции дозировать). Это надо сделать в течение 3-4 заправок и потом повторять раз, через 3-4 заправки. По меньшей мере вытянет лишнюю воду из бака.

Далее. В сервисе тупо развели. Машину просто надо было хорошо отогреть и просушить свечи. Заслонку меняли зря. Магниты довольно легко выставляются и клеятся на место. ДЗ после замены чудила потому как ей надо было провести обучение, или поездить нное количество км, чтобы она сама обучилась.

Ну и последнее. Сизый дым и плохой холодный запуск - сигнал к переборке мотора. Замене подлежат сальники и прокладки, а также поршневые кольца(либо как минимум кольца извлечь и отчистить всё до состояния Фаберже, особенно маслоотводные каналы под колечками).Ну естественно лучше и ремни поменять. И тогда будет вам счастие. Контракт в этом случае не вариант, потому как кот в мешке. Причина в том, что сейчас у вас там весь впуск и частично выпуск покрыт отложениями нефиговой толщины. Потому машина и заводится плохо, и дымит, и жрёт как слон. Ничего не поделать - особенность ГДИ. При переборке можно заглушить клапан ЕГР. Ни на чём не скажется(кроме экологичности выхлопа), но сажить будет меньше. Переборки обычно хватает на 150 тык или около того, в зависимости от ухода за авто в последующем.

И это.... Не надо винить Мицубиси. У Тойот с Д-4(аналог ГДИ), Ниссанов с Нео-Ди проблем не меньше.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 20:17   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 24
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, Сергей за советы. Буду пробовать
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 18:55   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

Не за что. Для того чтобы завести в сильный мороз можно купить свечи для инжекторной ВАЗ2110. На них машина пускается легче. После запуска чуть прогреть и поставить на место родные. Ездить и газовать НЕЛЬЗЯ ни в коем случае.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите завести мицубиси етерна Артём Бобков Гарантийное и сервисное обслуживание 2 07.12.2013 20:56
помогите пожалуйста, не могу найти левую внутреннюю гранату на рвр. Анна Наминасенко Двигатель и его системы 4 09.11.2013 12:27
завести 4g64 Lera23 Двигатель и его системы 10 30.10.2013 20:05
народ не могу снять заднею дугу где висит запаска, помогите poteryashk Ходовая часть 1 26.10.2012 02:06
ПОМОГИТЕ, не могу пробить вин. Александра Малышева Ходовая часть 0 21.01.2012 07:59


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot