Вернуться   MitsubishiDrive.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 17:14   #1
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

ПОДСКАЖИТЕ, кто нибудь глушил турбину на 4G63. Подскажите как?

Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 00:51   #2
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Легко. Но, вообще, это называется не ремонт, а испортинг.
Для нормального дефорсирования тебе надо будет заменить вып. коллектор, поршня, распредвалы, мозг.

Тупо сняв турбину, ты не получишь атмосферный мотор, ты получишь турбомотор в атморежиме. Ехать будет не айс, расход будет не айс и т.д.
Единственное, на что можно надеяться, это на возможность использования 80го бензина (т.к. у турбо ССЖ низкая, на атмо КПД будет нифпесту).

Если что, поршня с шатунами, валы, коллектора от атмо 4Ж63 есть. С контрактного мотора, нидорага.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 05:00   #3
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

А гбц нет случаем?У меня всем клапанам и нескольким направляйкам пушной пришел после обрыва ремней
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 22:42   #4
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 29
По умолчанию

Но это же не так уж и дорого. Клапана в районе 200р штука, и направляйки около того. Зато практически новая ГБЦ.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 18:02   #5
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 47
По умолчанию

ГБЦ есть, но не нидорага, т.к. голова портированная, с комплектом полированых притёртых клапанов (портинг иппония, полировка и притирка клапанов ДЮСТК "Орлёнок").
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 12:56   #6
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Привет всем! У меня лопнул ремень успокоительного вала... и естественно ГРМ... Загнуло клапана в 1-ом сильно, что аж заклинили клапана в направляющих, а вот 3 цилиндр чуть, чуть... я решил их заменить.. т.е. 2 и 4 менять не хочу! Читал здесь ветки, что советуют заменить все... зачем??? И ещё вопрос: А можно ли сделать проточки на поршнях, как на впускных... самостоятельно! Делал кто-нить?
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 21:46   #7
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Проточки сделать можно, но не нужно. От загибания клапанов это не спасёт, а вот ССЖ уменьшится, как ни крути, будет разброс по горшкам, да и прочности это не добавит.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 05:47   #8
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

А что же тогда посоветуете от "загиба"? Поршня поменять? И надо ли все теперь клапана менять?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 23:20   #9
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

От загиба только один совет - оригинальные ремни и следить за их состоянием, а также за состоянием гидронатяжителя. Всё.

Клапана лучше поменять все, если нет возможности проверить их состояние досконально.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 16:52   #10
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Клапана проверил.... 4 загнуло, 1 прогрел... а 3 в хорошем состоянии... Заменил 5 штук. И заметил такую штуку, что ремень меняли недавно совсем, (я купил машину месяц назад) и не правильно выставили вал успокоительный который через масляный насос идёт... Там пробка грязью заросла, её ни кто ни когда не выкручивал... Поэтому все подушки порваны и движка вся раскручена... Практически все болты "от руки". Вчера завёл и... заглох! Ни каких признаков жизни, т.е. лампочки все светятся, стартер крутит, и как выяснилось нет искры и нет впрыска! за ночь перерыл весь инет, всё указывало на то, что датчик коленвала сдох, но в одной из веток кто-то написал про мозги... Я разобрал и увидел, что 2 кондёра там "поплыли" и всё вокруг себя расмочили, пришлось заменить кондёры и восстановить все дорожки, как поставил на место! УРА! Завелась и обороты в норме, вот только надо теперь всё отрегулировать и затянуть... Вот такая история! если кому что интересно пишите в личку, поделюсь!
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с трансмиссией Шариота Елена Мамаева Гарантийное и сервисное обслуживание 2 18.12.2013 15:45
Чейнджер для Шариота Гузалия Терещенко Гарантийное и сервисное обслуживание 14 08.12.2013 11:27
Народ, помогите найти мозги на автомат с Шариота. Vincie Общий технический раздел 6 28.11.2013 06:32
Ремонт ЯVR SUPER OPEN-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T /N23W /4G63 Никита ... Топливо и эксплуатационные жидкости 5 16.07.2013 08:24
куплю комп на шариота NickPolo Доска объявлений 0 11.03.2013 05:32


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot